Направления и результаты научно-методической деятельности

  • МИССИЯ КОЛЛЕДЖА

подготовка компетентного педагога в инновационной – гуманистической, информационно-образовательной среде колледжа, создающей условия для развития и саморазвития всех его субъектов.

  • КРАЕВАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА

Инновационная модель реализации формального, неформального и информального образования на основе медиадидактики (в условиях регионального ресурсного центра) (2013г. – 2017г.) Руководитель

ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПЕДАГОГА БУДУЩЕГО
Коллективная монография по итогам деятельности региональной инновационной площадки «Модель реализация формального, неформального и информального образования на основе медиадидактики (в условиях РРЦ «ИКТ в образовании»)»

ТВОРЧЕСКИЕ ЛАБОРАТОРИИ

  1. Цифровая дидактика. Рук. Сидоренко О.С.
  2. Мониторинг качества образования. Рук. Кулакова Т.В.
  3. Современные образовательные технологии в подготовке будущего педагога. Рук. Спиридонова А.В.
  4. Воспитание как драйвер развития личности студента Рук. Бушина М.Б.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ

  • Использование методов и приемов технологии развития критического мышления в гуманитарном образовании. Рук. Федотова В.А.
    Реализация личностного потенциала студента на основе технологии индивидуальной образовательной траектории. Рук. Сизых О.Л.
  • Эдьютейнмент в образовательном процессе. Рук. Судакова Е.Н.
  • Технология геймификации в образовательном процессе. Рук. Пахомова Т.Е.
  • Мобильное обучение. Рук. Чигаева Е.Н.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

  1. Школа молодого педагога — неформальное структурное подразделение колледжа, объединяющее молодых педагогов.
  2. Клуб профессионалов – неформальное структурное объединение педагогов высшей квалификационной категории с целью разработки новых моделей организации образовательного процесса, формирования педагогической и управленческой рефлексии
  3. ReFresh студия – неформальное структурное объединение педагогов для обновления профессиональных компетенций после перерыва в педагогической деятельности.
  • ЗАЩИЩЕНЫ КАНДИДАТСКИЕ ДИССЕРТАЦИИ
  1. Алешкина Т.В., к.п.н. 

Становление региональной системы среднего педагогического образования в Восточном Забайкалье (2004 г., 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования)

  1. Веригина Н.А., к.п.н.

Становление индивидуального стиля педагогической деятельности будущего учителя в процессе практической подготовки (2006 г., 13.00.08 – теория и методика профессионального образования)

  1. Спиридонова А.В.,  к. культурологии

Региональная культура: диалектика локального и универсального (на материале Восточного Забайкалья)  (2007 г., 24.00.01- теория и история культуры (культурология)

  1. Юсова В.И., к.п.н.

Ценностное самоопределение студента в культуросообразном образовательном процессе педагогического колледжа (2010 г., 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования)

  1. Федотова В.А., к.ф.н.

Культурный мир студента в условиях социокультурной среды современного общества (2011 г., 24.00.01- теория и история культуры (культурология).

  1. Гулеева О.В., к.п.н.

Становление рефлексивной компетентности сотрудников педагогического колледжа средствами интерактивных технологий  (2011 г., 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования)

  1. Лапина С.Н., к.п.н.

Становление информационно-коммуникативной культуры будущих учителей начальных классов в образовательном процессе педагогического колледжа (2013 г., 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования)

  1. Таюрская Н.П. к.п.н.

Профессиональная подготовка учителя начальной школы (2016 г.,  13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования)

     9. Нестерова Т.А.

Формирование межкультурной компетенции в условиях профессиональной социализации студентов педагогического колледжа

    10.  Пахомова Т.Е. 

Формирование ИКТ-компетентности студентов педагогического колледжа с учётом междисциплинарной интеграции в условиях цифровизации образования

  • КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

кадровый состав